вторник, 28 декабря 2010 г.

Призы на Аукро РЕАЛЬНЫЕ!

Сегодня появились фото призов на местном форуме:




Вся эта куча призов по моим подсчетам стоит 94 207* гривен!
Самый дешевый приз - Блендер Scarlett SC-1043 за 160 гривен.
Самый дорогой приз - Плазменный телевизор LG 42PJ250 за 5403 гривен
Впридачу забанили "умных" владельцев ботов(???**): Это пользователи eeook, caTaHucT, sliph, bezumka, nfv, abcypguk.

Капча на кнопку "купить сейчас" на Аукро.юа просто плачет(!)

*- использовался сайт market.yandex.ru
** - прим. под сомнением. Возможно тех, кто не предоставил паспортных/иных данных при верификации.

3 комментария:

  1. Люди это все чистой воды развод! Вы еще все в "ХАЛЯВУ" верите))) Какой им смысл раздавать подарки на 100 000грн.
    Да это обычная реклама, там даже подарков нет и вовсе! А "Leole" просто заплатили, что бы он (она) подогревал ажиотаж насчет этой дешовой рекламы! Ну сами подумайте какой ему(ей) смысл создавать эти все "блоги", писать ответы, тратить на это свое время!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Собственно, я не один, мои "коллеги по цеху" сами по себе. Лично мне никто ничего не платил, получаю кайф от постинга сообщений, смысла в этом нет, ну почти)

    ОтветитьУдалить
  3. Я выиграл (Ustmm)
    Я из Хмельницкого, тоже, как и все обновлял страницу все время, три дня так сидел.
    На 4й повезло - віиграл бойлер. )

    ОтветитьУдалить