пятница, 24 декабря 2010 г.

25.12.10. Первый товар сегодня появится спустя 8 часов и 15 минут после того времени, в которое обычно ложится спать президент РФ Дмитрий Медведев

Именно в это время  Дедушка_Мороз выставит очередной товар на Аукро!
Гуглим!

Когда обычно ложится спать президент РФ Дмитрий Медведев?
Итак ответ нашелся, 
Президент России Дмитрий Медведев ложится спать в два часа ночи, об этом заявил сам глава государства, отвечая в прямом эфире на вопросы руководителей трех федеральных каналов. По его словам, он засыпает в столь поздний час, потому что у него накапливается слишком много дел.



02:00, господа! дмитрий медведев ложится спать! Источник
Мой Ответ: Лот будет выставлен в 10:15



22 комментария:

  1. Акция бодяга разводяга от Деда Мороза!http://newline.ifolder.ru/20996313 http://newline.ifolder.ru/20997167 вот скриншот и видеозахват монитора сегодняшнего дневного лота купить лот за секунду нереально!не парьте мозги людям акционеры вместе с бородатым разводилой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тяжёлый вопрос!!! http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2+%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C&tld=ua&lr=963

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошное надувательство!

    ОтветитьУдалить
  4. таких гандонів як ти треба шукати і давати п*зди!!!
    уйобок кончіний а потім нормалні люди які шукали нічо виграти не можуть козел!!!
    +забанити акк на .blogspot!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Может команда Аукро и с добрыми намерениями запускала этот конкурс, но то, что выигрывают не простые граждане - очевидно. Когда на форуме задались скользкие вопросы насчет сомнительных выигрышей - спросивших просто забанили: )) Я бы и сам так сделал, если б умел писать скрипты, выиграл бы сам и мои родители, все мои друзья, собачка, кошечка и хомячок: ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот народ придурковатый, доооолго "шукал" небось, аж на гавно весь изошел и испариной покрылся: )) Нормальные люди НИКОГДА ничего не выигрывают, все зарабатывают сами: )

    ОтветитьУдалить
  7. Жжжирный блог)) буду заходить ответы тырить))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Админам от Забаненных вся сеть от твитерра до прочего будет знать ваши махинации!А тем кто хочет быть обманутым будьте ими!

    ОтветитьУдалить
  9. Идиоты конченные!
    Правильно Вас забанили!
    Лучше вообще накуй доступ на аукцион запретили,чтобы таких долбойобов и духа не было!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть анонимных комментариев. Здесь я могу написать много всякой гадости и не отвечать за эту писанину. Потом кто-то будет тратить время, читая все это.

    ОтветитьУдалить
  11. Если администрация аукциона Аукро раздает только своим,
    тогда понятно почему не ввели никакой защиты от роботов и скриптов . Кстати даже на любом даже самом захудалом ресурсе ставят капчу или другой алгоритм , лишь бы доступ получал человек за клавиатурой , а не скрипт с компа или сервера.

    ОтветитьУдалить
  12. насчет бана правда, я когда выложил свои наблюдения (а я в принципе и не надеялся ни чего выигрывать, даже не пытался)меня сразу забанили, акция мутная, это очень хороший рекламный трюк.

    ОтветитьУдалить
  13. А я купил лот за 1 грн.
    Я всегда везде выигрываю, потому что я открыт для нового.
    А такие как predator - никогда. Это нищеброды по жизни.
    Те, кто во всем видит заговор - жалкие, обделенные люди!

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята, когда нажимаешь купить сейчас, далее открывается страница продавца. А вторая кнопка "Купить сейчас" где должна появиться? В левом меню где инфо о продавце?

    я прекрасно понимаю, что это привлечение новых, но человеку, хоть сколько-нибудь понимающему ничего не стоит сделать штук 5-7 акков и получить вместо 1 приза в несколько раз больше. В акции же рулит коннект, а не знание ответов на загадки, и у кого коннект лучше - того и тапки. Я на свой не жалуюсь, но за всё время только раз увидел на долю секунды строку под елкой. Это при том, что страница обновляется за 1-2 секунды, а на покупку лота как видно в них уходит 17-40 секунд. Вопрос: где были лоты всё остальное время

    Есть такая штука RSS Деда Мороза http://aukro.ua/rss.php?feed=user&uid=9263058 (меньше размер страницы + затраты на генерирование сервером) Моя вторая попытка была там выцепить товар и выкупить его, обновляя страницу по 5-15 раз в секунду. Но из-за нюансов распределения нагрузки, синхронизации и задержки появления в RSS я его вообще не увидел)))

    Аууу, народ... Объясните плиз, в
    какой момент появляется
    страничка, которую надо
    прокручивать??? И что нужно
    подтверждать??? после обновления
    у меня появляется лот с призом и
    надпись купить немного выше
    первоначальной стрелочки. Жму -
    далее страничка с описанием кто
    выиграл..

    нереально быстро, согласен , я обновлял страницу почти каждую секунду, как только лот появляется, еще нужно время для прокрутки, чтобы его полностью увидеть, нажать на лот, нажать на кнопку, и подтвердить! у меня ушло приблизительно 3 секунды чтобы нажать нажать на лот и увидеть что торг завершен! попросту вручную так быстро не получится

    Блин что за фигня ровно в 7 секунд я смотрел на страницу на которй было написано : продано 16:00 0 минут и 21 ! секунду !!! я это видел в 7 секунд

    а вот это для отвода глаз админами подставлять нулевых нераздуплившихся в кнопках и сразу въехавших во все и купивших!

    причем уже не первый нулевик (( Странно....

    так не честно, человек без регистрации, не проверенный с нулевым рейтингом и может делать ставки на "купить сейчас"

    все это цитаты с форума и то что было ниже пусть будет хотябы для того неверующие чтобы люди понимали что где жать а уж Работенку над ошибками мы проведем и без картинок и с нажатием кнопки ни одна из которых не работает для обычных юзеров!И не тешьте себя надеждами разговорами с мнимыми победителями которые кричать я что бот я вот он а кто ты там ЗА МОНИТОРОМ!Так вот ты аноним дешовый ты бы сучара в реале уссался при виде меня только а уж дальше бы и не понял что с тобой вышло и мое бабло щенок дешовый не тебе считать живешь в стаде овца живи а кто свободен тот Счастлив и без дешовых прибамбасов типа акций и если все честно Админы СЛЫШИТЕ снимайте БАН с Людей кто дышит свободно!Боитесь правды так истина во все времена Правда глаза режет!

    ОтветитьУдалить
  15. A если все по чесноку так не для имиджа и раскрутки все делать надо и уж точно не продавать даже по дешовке как дед Мороз или вашим детям дед тоже за свое бабло дарит какие нахрен сказки а вот кто еще верит в Сказки так это дети которых полстраны брошенных что слабо акцию для детских домов и приютов сделать и отдать все туда там уж рады будут искренне без дешового гавканья шакалов которые пойди купи а не F5 жми ты чмо которое гавкало про нищеброда ущербный ты мужик с таким базаром и купил себе авторитет дешовый как сам и обделенней тебя Господь свидетель еще поискать надо!И мое и Его тебе презрение Аминь!

    ОтветитьУдалить
  16. Predator,
    придурок, ты про запятые слышал??
    Пишешь как шизофреник - поток сознания.
    Во-вторых: что-то не нравится - сам делай акцию!
    Многим детским домам уже помог??

    ОтветитьУдалить
  17. Слышь ты аноним херов табло завали неадекватное чмо че учитель русского языка админский пошол в очко чучело а теперь,въехал

    ОтветитьУдалить
  18. Predator,
    ты или очень старый или очень тупой.

    В любом случае, тебе нужно убиться:
    http://otvety.mail.ru/question/37727994/

    ОтветитьУдалить
  19. Все таки правда режет!Ну да народ не слепой быстро разберутся что к чему.А вот кто жопы рвет интересно за что рвете рвачи и орете до пены шару почуяли!Так и не вам она задумана хоть порвите на Мальтийский крест жопы!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный смотри чучело чтоб мысли твои тебя же не ушатали чаще думай о тех вещах что читаешь и вернется тебе сторицей!Не веревкой так иным что другим предлогаешь тогда и вспомнишь что людям желал а я улыбнусь в тот момент одним дерьмом меньше станет!А насчет старости так ты ошибся щенок хотя и постарше тебя!

    ОтветитьУдалить
  21. Predator - чмо задротное,закрывай свой блог накуй!
    От тебя пользы никакой. А на аукро в ты вечном БАНЕ за свое поведение.

    ОтветитьУдалить
  22. ЛiкарХата Блог не мой зеньки разуй чумаход!

    ОтветитьУдалить